Минерал Трейд – компания, занимающаяся комплексными поставками строительных материалов по РТ. Важно было создать отлаженный механизм интернет-продаж. А также решить задачу увеличения лояльности клиентов за счет предоставления качественной информации, дружелюбного интерфейса и продуманного дизайна. Параллельно настраивалась контекстная реклама, что позволило с первого дня работы сайта получать высокие показатели продаж.

Разработка сайта
  • Анализ конкурентов старого сайта и потребностей целевой аудитории
  • Выявление выгодных сторон компании и построение стратегии
Разработка внутренних страниц
  • Создание логичного расположения страниц для быстрой навигации по сайту
  • Анализ сайтов конкурентов, а также изучение спроса
Прототипирование
  • Создание прототипа сайта с учетом возможности быстрого доступа, а также предоставления клиенту кратчайшего пути к основной информации
  • Проверка уровня удобства навигации сайта на фокус-группах
Первый экран

На первом экране располагается основная информация о компании и предлагаемых товаров.

  • Первый экран содержит контакты, что позволяет клиенту уже за секунды после перехода на сайт совершить обратный звонок
  • Фильтр на первом экране позволяет совершить целевое действие и приступить к поиску интересующих товаров
  • Содержит слайдер, где демонстрируются специальные предложения, преимущества товаров/компании. Это в значительной степени повышает лояльность клиента
КАТАЛОГ
  • На первой странице сайта размещен каталог, который дает полное представление об ассортименте товаров
  • Каталог включает классификацию товара, что сокращает количество кликов клиента до необходимой товарной позиции
Страница каталога
  • Страницы каталога содержат общую информацию о классе товара, что позволяет сделать клиенту правильный выбор исходя из поставленных задач
  • Страница с товаром содержит исчерпывающую характеристику: Технические требования, описание и советы по применению
  • Миинмалистичные изображения не отвлекают внимание клиента
  • Кнопка отзывов под товаром в значительной степени повышает лояльность пользователя, так как около 70% россиян при выборе товаров и услуг полагаются на то, что говорят люди о товаре/услуге/компании в целом
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ САЙТ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 10 минут
SEO
Сайт не был оптимизирован под поисковые запросы, что обуславливало низкую посещаемость и нулевую эффективность сайта. Заголовки страниц не содержали ключевых запросов, описание страниц отсутствовало, тексты разделов каталога не содержали ключевых запросов, были неуникальны или вовсе отсутствовали.
Задача: оптимизировать сайт и вывести в ТОП-10 целевые ключевые запросы по продаже строительных материалов.
Работа
Базовые работы по оптимизации:
- Организована кластеризация продвигаемых запросов по тематике и релевантным страницам
- Заполнены мета-теги Title, Description, скорректированы и добавлены теги h1, h2, h3
- Размещаются уникальные и полезные тексты на релевантных страницах

Внешняя оптимизация сайта:
- Сайту присвоена региональность
- Проведена закупка внешней ссылочной массы
Результаты
за 4 месяца выведено:
в ТОП10 — 14/165
в ТОП20 — 43/165
в ТОП50 — 78/165
не проиндексировано — 83/165
Средняя позиция сайта — 61,4
Результаты нашего продвижения,
кликайте на позиции
купить экорок 2
купить лайт45 басвул 3
гидроизоляция+купить 4
купить карбон технониколь цена 5
хауберк технониколь 6