Перед специалистами нашей компании стояла следующая задача: максимально эффективно произвести SEO продвижение сайта. Для этого была проведена внутренняя оптимизация – написание контента и перелинковка, а также внешняя – закупка ссылочной массы, присвоение региональности.

SEO
Изначально заголовки страниц не содержали ключевых запросов, описание страниц отсутствовало, тексты разделов каталога не содержали ключевых запросов или вовсе отсутствовали. Не было перелинковки, отсутствовал текст на главной странице и карта сайта в формате XML.
Задача: оптимизировать сайт и вывести в ТОП-10 целевые ключевые запросы по продаже строительных материалов.
Работа
Базовые работы по оптимизации: - Организована кластеризация продвигаемых запросов по тематике и релевантным страницам;
- Заполнены мета-теги Title, Description, скорректированы и добавлены теги h1, h2, h3;
- Размещаются уникальные и полезные тексты на релевантных страницах;
- Организована перелинковка.
- Размещена карта сайта sitemap.xml

Внешняя оптимизация сайта:
- Сайту присвоена региональность
- Проведена закупка внешней ссылочной массы
Результаты
за 4 месяца выведено:
в ТОП10 — 10/23
в ТОП20 — 17/23
в ТОП50 — 20/23
не проиндексировано — 1/23
Средняя позиция сайта — 19,5
Яндекс тИЦ вырос с 10 до 20
Результаты нашего продвижения,
кликайте на позиции
купить облицовочный кирпич 1
блоки поротерм 2
поротерм ижевск 2
купить поротерм 3
керамические блоки ижевск 3