Внедрили комплексное решение – создание и дальнейшее продвижение сайта. Сайт был оформлен в деловом стиле, при этом цветовая гамма и грамотная подача информации лишила сайт избыточного канцеляризма. Параллельно разрабатывалась рекламная компания для продвижения в Google и Яндекс. По завершению сайта была запущена контекстная реклама, что позволило уже с первых дней работы получить заинтересованных клиентов.

Федеральная управляющая компания DIARTA начала свою историю в 2011 году.
За время своего существования стала ключевым игроком на рынке ЖКХ услуг.
В 2017 году силами компании было возвращено 162 543 736 рублей в управляющие организации РФ
01
Разработка прототипа
02
Разработка дизайна, подбор цветовой гаммы
Шрифт:
PF Square Sans Pro
Используемые цвета:
Иконки:
Кнопки и декоративные элементы:
03
Дизайн главной страницы

От цветовой гаммы зависит восприятие человеком предложения компании.

  • За основу сайта DIARTA (компании-поставщика услуг ЖКХ) были выбраны
    синий – цвет убеждения, упорства и настойчивости + зеленый,
    ассоциирующийся со спокойствием и помогающий концентрироваться.
    Данная гамма позволила повысить лояльность пользователя Интернет-ресурса.
  • Минималистичный дизайн в спокойных тонах, выдержан в лаконично-деловом стиле
    и полностью соответствует направленности компании.
  • Минимум графических объектов концентрирует внимание пользователя
    на главном предложении.
04
Адаптивность
  • Более 50  % пользователей заходят на сайт с мобильных устройств. Именно адаптивный дизайн обеспечивает отличное отображение сайта на всех устройствах, которые подключены к интернету.
  • При анализе показателей предыдущего сайта компании выяснилось, что наблюдался высокий процент отказа именно с мобильных устройств.
  • Адаптивная версия сайта принесла значительное увеличение численности лояльных клиентов.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ??
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 10 минут
05
Настройка контекстной рекламы
ЗадачаКомпания поставила задачу выйти на федеральный рынок за счет развития франчайзинговой сети.
Разработка
рекламных кампаний в Яндекс Директе
Более 70 % конверсий приносит кампания в РСЯ.Рекламные кампании были настроены на все регионы России. Семантика была разбита на горячие, теплые и общие запросы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
4,5%
Среднее значение конверсии сайта
Конверсия продолжает расти
≈ 450 ₽
Стоимость заявки
Данные по количеству заявок не публикуются в связи с коммерческой тайной. *подсчет звонков не осуществляется
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 10 минут