Лечебно-диагностический центр «БИОМЕД» существует с января 2001 года. В то время Казань еще только знакомилась с понятиями «профессиональная лаборатория» и «лабораторная диагностика». Тогда и была создана частная лаборатория, где впервые в нашей республике стал применяться новый метод исследования – полимеразная цепная реакция (ПЦР), позволяющий обнаружить долго растущих возбудителей, не прибегая к трудоемким микробиологическим методам. В настоящее время «БИОМЕД» – ведущее негосударственное медицинское учреждение, лидер среди частных многопрофильных центров Казани (по итогам независимого рейтинга «12 лучших частных клиник Казани в 2014 году», проведенного экспертами журнала «Деловой квартал»). Это целая сеть поликлинических отделений в каждом районе Казани и собственная современная многопрофильная лаборатория.

Стояла задача создания корпоративного сайта для медицинского центра. Маркетологи компании провели исследование рынка. На его основании наша команда создала сайт, который стал эффективным инструментом по повышению лояльности клиентов. После запуска сайта, количество обратившихся клиентов увеличилось в разы.

РАЗРАБОТКА
ДИЗАЙНА
I ЭТАП Разработка корпоративного сайта
Перед началом разработки были проведены предварительные работы:
- Определили целевую аудиторию медицинского центра
- Изучили проблемные зоны старого сайта
- Составили портрет потенциального клиента
- Изучили более 20 сайтов конкурентов
Элементы дизайна Шрифт: HelveticaNeueCyr
Light
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх
Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
Roman
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх
Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
Medium
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх
Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
Bold
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх
Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
Используемые цвета
#C21631
RGB 194 22 49
#F92745
RGB 249 39 69
#4272FA
RGB 66 114 250
#0773FE
RGB 7 115 254
#323232
RGB 50 50 50
Каталог

Каталог является одним из основных составляющих сайта. Он отвечает главным требованиям, выдвигаемым качественному сайту:

  • Удобная навигация. Согласно статистике, если в течение 5 секунд пользователь не находит нужную информацию, он покидает сайт. Поэтому интуитивно понятное управление являлось первоочередной задачей, которая была воплощена.
  • Ничего лишнего! Минималистичный дизайн каталога не выходит за рамки общего концепта сайта.
  • Оформление не отвлекает внимание от основной информации.
  • На главной станице находится краткое описание услуги, с целью сокращения временных затрат клиента на поиск информации.
Общая форма подписки

Интернет-маркетинг – это мощный инструмент в популяризации услуг компании.

  • Для того чтобы делиться с клиентами полезной информацией, рассказывать об акциях и специальных возможностях, на сайт была встроена форма обратной связи с необходимостью ввода только адреса электронной почты.
  • Форма подписки позволяет увеличить базу лояльных клиентов для e-mail рассылки. Обратная связь с клиентом является важной составляющей качественного интернет-сайта, через которую реализовывается продвижение бренда!
Калькулятор
Совместно с клиентом была подготовлена сложная структура сайта,
калькулятор и формы обратной связи
Более 1000 наименований услуг
АДАПТИВНОСТЬ
Более 50% органического трафика на сайт составляли мобильные устройства. На старом сайте показатель отказов с мобильных устройств был очень высоким, поэтому огромный упор был сделан на адаптивную версию.

Для продвижения сайта в интернете была настроена контекстная реклама. Стояла задача максимально повысить количество заявок при низкой стоимости клика. Это позволило чаще показывать сайт, увеличить количество кликов и снизить затраты на рекламу.

НАСТРОЙКА
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
II ЭТАП Разработка рекламной кампании
Ключевые запросы собраны по всем услугам медицинского центра.
Рекламные кампании разделены на запросы по услугам и специалистам.
90% трафика составляет реклама на Поиске.
РЕЗУЛЬТАТЫ
≈ 300 RUB
Стоимость заявки
Данные по количеству заявок не публикуются в связи с коммерческой тайной. *подсчет звонков не осуществляется